Маркетолог

Работодатель:
Обязанности:- Проводить маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Изучать рынок выпускаемой продукции
- Анализировать потребности клиентов
- Анализировать эффективность рекламных мероприятий.
- Подготавливать предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции, формирование и продвижении бренда компании
- Проведение мероприятий по улучшению лояльности клиентов
- Контролировать проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр.
- Исследовать факторы, которые влияют на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный и пр.), причины его снижения и повышения, дифференциацию покупательной способности населения.
- Проводить тестирование рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки.
Образование:Высшее или среднее специальное образование
Опыт работы:от 1 года
Дополнительно:Требования:
Продвинутый пользователь, графические редакторы

Знание:
- порядка рассмотрения рекламаций и ответов на претензии;
- организация рекламного дела;
- методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;
- методов работы со средствами массовой информации;
- методов изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции;
- компьютерные технологии.
Испытательный срок:3 месяца
График работы:5/2; 8:00-17:00
Оплата:20000 руб

Вакансия: Маркетолог

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон*

Резюме

Сообщение


*Согласие на обработку персональных данных.


Поля отмеченные* обязательны для заполнения.