Маркетолог

Работодатель:
Обязанности:организация и контроль всей рекламной деятельности в компании;
разработка и проведение рекламных кампаний и акций;
работа с сайтом компании (наполнение контентом, технический контроль, SEO-продвижение, работа с Яндекс.Метрикой);
контекстная и таргетированная реклама (работа с Яндекс.Директ с подрядчиком, аналитика, отчетность)
управление репутацией компании, работа с отзывами;
работа с соц.сетями клиники (совместно с SMM-специалистом; по необходимости - постановка задач, написание постов, разработка визуального контента и проч.)
самостоятельная работа в графических редакторах, изготовление и редактирование макетов как плюс;
работа с дизайнерами, составление ТЗ, контроль исполнения заказов;
организация и проведение фотосессий и видеосъемок под задачи (с наемными фотографами и операторами);
ведение базы макетов и фотоархива;
оформление клиники (таблички, стенды, вывески и проч., тематическое к праздникам);
работа с подрядчиками - поиск, размещение заказов, контроль за исполнением работ (рекламно-производственные агентства, типографии и др.);
заказ полиграфии и сувенирной продукции;
размещение наружной рекламы;
размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, интернет);
организация и проведение промо-мероприятий;
организация и проведение корпоративных мероприятий (подбор места, ведущих, контроль);
проведение внутренних исследований (анкетирования пациентов), аналитика и отчетность;
ведение отчетности по работе отдела;
ведение и контроль документооборота отдела.
Образование:
Опыт работы:
Дополнительно:Методы конкурентного анализа;
Способы создания потребительской ценности и разработки новых продуктов;
Основные методы маркетинговых исследований;
Современные инструменты продвижения, особенности и эффективность существующих медиа-каналов;
Основы когнитивной, социальной и экономической психологии;
Методология построения стратегии позиционирования;
Принципы сегментирования и определения целевой аудитории;
Методы планирования и бюджетирования;
Математические и статистические методы обработки данных;
Метрики эффективности воздействия на потребителей, способы их определения и анализа;
Основы проектного управления
Испытательный срок:3 месяца
График работы:График работы 52, 8-час. рабочий день,
Оплата:от 35000

Вакансия: Маркетолог

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон*

Резюме

Сообщение


*Согласие на обработку персональных данных.


Поля отмеченные* обязательны для заполнения.