Руководитель отдела маркетинга
Работодатель:Крупное производство
Обязанности:Продвижение продуктов Компании;
Разработка рекламных и имиджевых POS-материалов, оформление внешнего вида новой продукции;
Вывод на рынок новых линеек товара;
Изучение особенностей производимого и продвигаемого продукта, анализ требований и отношения потребителей к продукту;
Анализ эффективности каналов сбыта, разработка мероприятий направленных на стимулирование продаж и увеличение прибыли;
Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, подготовка и проведение стимулирующих рекламных компаний и акций;
Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
Своевременная подготовка отчетов, аналитических справок для руководства
Разработка рекламных и имиджевых POS-материалов, оформление внешнего вида новой продукции;
Вывод на рынок новых линеек товара;
Изучение особенностей производимого и продвигаемого продукта, анализ требований и отношения потребителей к продукту;
Анализ эффективности каналов сбыта, разработка мероприятий направленных на стимулирование продаж и увеличение прибыли;
Контроль и координация исполнения плана маркетинговых мероприятий, подготовка и проведение стимулирующих рекламных компаний и акций;
Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
Своевременная подготовка отчетов, аналитических справок для руководства
Образование:Высшее и профильное
Опыт работы:Опыт работы от 5 лет в области маркетинга, Опыт от 3 лет на руководящих должностях
Дополнительно:Навыки в области продвижения, аналитики и ценовой политики
Испытательный срок:3 месяца
График работы:5/2 8-17
Оплата:от 60000 руб