Руководитель отдела маркетинга ТЦ

Работодатель:
Обязанности:Предоставляет данные для формирования бюджета и обеспечивает исполнение бюджета по маркетингу (доходная/расходная части).
Формирует и обеспечивает исполнение маркетингового плана маркетинговых мероприятий ТРЦ (реклама – офф-лайн и он-лайн, мероприятия, исследования, программа лояльности, оформление)
Формирует и контролирует достижение маркетинговых показателей ТРЦ, определяя наиболее эффективные каналы коммуникаций и виды маркетинговых активностей.
Осуществляет ежемесячную, ежеквартальную, ежегодную и иную отчетность по реализации маркетингового плана и бюджета.
Проводит тендерные процедуры по выбору подрядчиков в сфере маркетинга.
Заключает и контролирует исполнение условий договоров по реализации маркетингового плана.
Привлекает арендаторов и партнеров/спонсоров (третьих лиц) к участию в программе маркетинговых мероприятий ТРЦ.
Осуществляет взаимодействие со СМИ.
Осуществляет мониторинг конкурентной среды, в т.ч. мониторинг маркетинговой активности конкурентов, рекламных возможностей (носителей рекламы) конкурентов, ведение фотоархива торговых центров города.
Осуществляет акционное и праздничное оформление ТРЦ, в т.ч. согласование дизайн – проектов арендаторов, согласование сезонного оформления витрин, а также оформления витрин на момент открытия/закрытия помещений арендаторов.
Осуществляет согласование мероприятий и рекламных материалов арендаторов.
Осуществляет обеспечение и контроль корректного и опрятного внешнего вида всех маркетинговых элементов внутри и снаружи ТРК в течении всего срока размещения
На ежедневной основе организует контроль внешнего вида торговых точек арендаторов, а также контролирует устранение выявленных недостатков.
Осуществляет руководство сотрудниками отдела.
Образование:Высшее
Опыт работы:от 3 лет
Дополнительно:Формирование и достижение маркетинговых показателей ТРЦ (товарооборот, посещаемость, чек и пр.).
Формирование и исполнение плана мероприятий ТРЦ, нацеленных на достижение маркетинговых показателей ТРЦ.
Формирование и исполнение маркетингового плана ТРЦ.
Организация продвижения ТРЦ в сети Интернет.
Формирование и исполнение бюджета расходов ТРЦ в части маркетинга.
Формирование и контроль исполнения бюджета ТРЦ в части получения доходов от сдачи в аренду рекламно-информационных носителей ТРЦ и проведения промо-акций.
Мониторинг конкурентной среды.
Взаимодействие с арендаторами и партнерами ТРЦ.

Необходимые знания
- методы и приемы BTL, ATL, digital, работы со СМИ
- процедуры разработки и реализации маркетингового плана
- методики оценки эффективности маркетинговой деятельности
- порядок организации договорной работы, оформления и проведения платежей, организации тендеров
- законодательство, нормативно-правовые акты, постановления и пр.в сфере маркетинга и рекламы, методы сбора, передачи, обработки и хранения информации
Испытательный срок:3 месяца
График работы:Понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Оплата:По договоренности

Вакансия: Руководитель отдела маркетинга ТЦ

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Ваш телефон*

Резюме

Сообщение


*Согласие на обработку персональных данных.


Поля отмеченные* обязательны для заполнения.