Услуга «Тайный покупатель»

Метод Mystery Shopping базируется на простом принципе — для улучшения качества обслуживания требуется его постоянный контроль!  С помощью этой услуги мы решаем эту четкую задачу.

Оценке подлежат:

1. качество обслуживания;
2. техника продаж;
3. оценка конкурентной среды;
4. оценка мерчандайзинга, POS-материалов;
5. оценка популярности бренда;
6. выявление честности работников и лояльность к бренду и работодателю.

Клиенты:
1. Розничные сети торговли (магазины, супермаркеты, фирменная торговля на улице, аптеки, парки развлечений и т.д.).
2. Производственно-торговые компании, для оценки представленности бренда и определения работы/выбора дистрибьюторов.
3. Компании, специализирующиеся на телефонных продажах.
4. Компании, занимающиеся организацией выставок.
5. Банки (для определения качества работы филиалов/отделений).
6. Рестораны, кафе и т.д.
7. Сети АЗС, СТО.
8. Курьерские службы, интернет-услуги, автосалоны и т.д.

Возможные результаты:
1. Существенное увеличение уровня продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания.
2. Знание реального положения дел на предприятии.
3. Отслеживание и устранение случаев воровства.
4. Знание конкурентов «изнутри».