Ведение кадрового делопроизводства

Ведение кадрового документооборота (Абонентское обслуживание) заключается в том, что специалист нашего агентства, закрепленный за Вашей организацией, будет выполнять функции специалиста отдела кадров: оформление текущей кадровой документации, консультация руководителя по вопросам соблюдения трудового законодательства, выстраивание системы кадрового документооборота внутри компании.

Абонентское кадровое обслуживание включает в себя составление и оформление кадровых процедур (прием, отпуск, кадровое перемещение, изменение условий трудового договора, увольнение) :

— оформление трудовых договоров;

— ведение карточек Т2;

— издание приказов;

— внесение записей в трудовые книжки;

— ведение Книги по учету и движению Трудовых книжек, Журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов;

— разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:

штатное расписание; должностные инструкции; Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о защите персональных данных; организация учета рабочего времени; выдачу справок работникам о стаже;

— консультации о соблюдении Трудового законодательства.

 Выполнению этой работы предшествует:

1. Анализ состояния кадрового учета и наличия документации;

2. Подготовка документально-правовой базы для осуществления данных работ;

3. Обсуждение и разработка схемы работы и бюджета;

4. Определение ответственного сотрудника Вашей организации по работе с нашей компанией.

Если после проведения вышеуказанных работ выяснится, что для постановки кадрового учета не хватает документов, то мы даем рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.

Услуга: Ведение кадрового делопроизводства