Ведение кадрового делопроизводства

Ведение кадрового документооборота (Абонентское обслуживание) заключается в том, что специалист нашего агентства, закрепленный за Вашей организацией, будет выполнять функции специалиста отдела кадров: оформление текущей кадровой документации, консультация руководителя по вопросам соблюдения трудового законодательства, выстраивание системы кадрового документооборота внутри компании.

Абонентское кадровое обслуживание включает в себя составление и оформление кадровых процедур (прием, отпуск, кадровое перемещение, изменение условий трудового договора, увольнение) :

— оформление трудовых договоров;

— ведение карточек Т2;

— издание приказов;

— внесение записей в трудовые книжки;

— ведение Книги по учету и движению Трудовых книжек, Журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов;

— разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:

штатное расписание; должностные инструкции; Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о защите персональных данных; организация учета рабочего времени; выдачу справок работникам о стаже;

— консультации о соблюдении Трудового законодательства.

 Выполнению этой работы предшествует:

1. Анализ состояния кадрового учета и наличия документации;

2. Подготовка документально-правовой базы для осуществления данных работ;

3. Обсуждение и разработка схемы работы и бюджета;

4. Определение ответственного сотрудника Вашей организации по работе с нашей компанией.

Если после проведения вышеуказанных работ выяснится, что для постановки кадрового учета не хватает документов, то мы даем рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.