Ведение кадрового документооборота (Абонентское обслуживание) заключается в том, что специалист нашего агентства, закрепленный за Вашей организацией, будет выполнять функции специалиста отдела кадров — оформление кадровых процедур (прием, отпуск, кадровое перемещение, изменение условий трудового договора, увольнение) :
— оформление трудовых договоров;
— ведение карточек Т2;
— издание приказов;
— внесение записей в трудовые книжки;
— ведение Книги по учету и движению Трудовых книжек, Журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов;
— разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:
штатное расписание; должностные инструкции; Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о защите персональных данных; организация учета рабочего времени; выдачу справок работникам о стаже;
— консультации о соблюдении Трудового законодательства.
Выполнению этой работы предшествует:
1. Анализ состояния кадрового учета и наличия документации;
2. Подготовка документально-правовой базы для осуществления данных работ;
3. Обсуждение и разработка схемы работы и бюджета;
4. Определение ответственного сотрудника Вашей организации по работе с нашей компанией.
Если после проведения вышеуказанных работ выяснится, что для постановки кадрового учета не хватает документов, то мы даем рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.